Кейс Solemate:
Как поднять продажи чат-ботом на 250%?
Как розничному магазину настроить чат-бота в TextBack, запустить рекламу в ВК на чат-бота и получить +250% плюсом к объему продаж
Интернет-маркетолог Solemate Антон Смирнов подробно описал кейс, как с помощью TextBack настроить чат-бота, собрать 9 000 подписчиков и поднять продажи на 250%.
О компании
Solemate занимается созданием премиальных средств по уходу за кроссовками. Мы делаем разные штуки для чистки, защиты и удаления грязи с ваших кроссовок.
Задача
Начинаем занимательную арифметику! Дано: таргетированная реклама, группы, чат-боты, конкурсы и акционные предложения. Найти: продать больше.

Решение:
0 шаг: зарегистрировать в TextBack – это платформа для продаж через чат-боты, автоворонки и рассылки в мессенджерах. Здесь мы настраиваем сколько угодно воронок по какому угодно количеству продуктов для нашего бизнеса. У нас есть несколько, но я опишу одну.
Первое сообщения в нашей автоворонке
Как только человек напишет в личные сообщения группы в любой социальной сети любое сообщение, то он попадёт в общую базу рассылок, которую мы позже сегментируем тэгами, но это другая история.
С помощью выделенных тэгов позже мы сегментируем рассылки
Итак, пример воронки! После того, как человек напишет сообщение мы предлагаем ему ответить на несколько вопросов, чтобы получить инструкцию по чистке кроссовок (из какого материала обувь?, какого цвета подошва?). Результатом будет полученная инструкция по чистке и промокод на заказ. Что я всё о себе и о себе? Попробуйте написать любой слово в личные сообщение. Едем дальше.

1 шаг: в рекламных кабинетах вычленить нашу аудиторию (у нас, например, есть сникерхеды). В ВКонтакте с помощью Церебро, а на Facebook/Instagram с помощью интересов;

2 шаг: сделать контент для объявлений, которые будут показываться аудитории из пункта выше (без продуманных фотографий и текста – CTR и стоимость клика будут расстраивать вас, как грязные кроссовки) Пример – основной смысл это объявления в предложении человеку из рекламы бесплатной инструкции по чистке кроссовок, которая является нашим лид-магнитом.
Первый вариант, результаты: Клик: 23.04 руб., CTR: 0.646% – отстой
Второй вариант, результаты: Клик: 4.96 руб., CTR: 1.974% – красавчик
3 шаг: обыкновенный месячный конкурс в группе ВКонтакте или Instagram, где одно из условий – написать в личные сообщения группы.
Ничего такой конкурс
4 шаг: цепочка из акционных предложения и рассылки к финалу. Вы получаете заказы, люди хорошие акционные предложения и возможность победить в конкурсе.
В чат-бот уходит аналогичная рассылка по социальным сетям
Mailchimp не правильно считает доход :)
Что касается цифр?

За неполных шесть месяцев работы и постоянного улучшения этой схемы мы собрали 9 000 ( девять тысяч!) новых участников базы рассылки, опередили и в целом забили на сбор электронных почт.
Обошлись эти развлечения в 120 000 тысяч рублей за 6 месяцев, т. е. лид в базу вышел по 13,33. Что для нас отлично. В августе у нас получилось сделать 250% плюсом к обычному объему продаж розничного магазина. Собственно это был рекорд.

Самое обидное, что у нас пока не подключен Instagram. А те, кто делал рекламу в Instagram Stories знают, как недорого можно получить там клики. :)
Хотите знать все о продажах через чат-боты, автоворонки и рассылки в мессенджерах.

Подпишитесь ниже, чтобы не пропустить новые кейсы и истории от наших клиентов.