Из amoCRM теперь можно написать клиенту в WhatsApp первым!
Важное обновление прямой интеграции TextBack и amoCRM
Ну все, жизнь больше не будет прежней. Теперь из amoCRM можно написать клиенту в WhatsApp ПЕРВЫМ!
И что?
А то, что теперь можно отправлять клиентам сообщения в WhatsApp автоматически, как только в amoCRM создается карточка клиента. Для этого достаточно иметь только его номер телефона.
Как это работает
1
Клиент заполняет форму на вашем сайте (соцсетях, лид-форму в рекламном объявлении) и указывает в ней свой номер телефона. Или просто звонит.
2
В amoCRM создается карточка нового клиента.
3
В WhatsApp клиента из amo сразу же автоматически отправляется сообщение о получении заявки.
4
[Для продвинутых] Запускается чат-бот, который задает несколько вопросов по заявке и быстро квалифицирует лида.
Эта магия стала реальностью для пользователей TextBack, благодаря прямой интеграции TextBack и amoCRM!
Почему это круто
  • Быстрая реакция на заявку = выше конверсия в продажу. Через 5 минут клиент уже успеет обратиться к конкурентам, потерять интерес или переключиться на более срочное дело.
  • Сообщения в WhatsApp реально читают и отвечают. В отличие от SMS, где ваше сервисное сообщение затеряется среди спама. А ответить на SMS-рассылку просто невозможно.
  • Простой чат-бот для квалификации лидов экономит время менеджеров. Еще до первого звонка вы будете понимать, насколько лид горячий, какому менеджеру лучше отправить заявку, в какое время клиенту удобно созвониться по телефону и т.д.
  • WhatsApp — самый популярный мессенджер в России и мире.

Автоматическую отправку сообщений в WhatsApp может настроить обычный пользователь amoCRM и TextBack без привлечения программистов и дополнительных расходов!

Прямая интеграция с amoCRM доступна для клиентов TextBack, имеющих подписку на срок от шести месяцев.

Если у вас уже есть оплаченная подписка на полгода и более, воспользуйтесь инструкцией по подключению интеграции. Если подписки еще нет — выберите подходящий тариф и обратитесь к менеджерам отдела продаж.
Оставьте заявку на WhatsApp Business API. Мы ответим в течение дня.
Заявка на консультацию
Пожалуйста, заполните форму, и мы скоро свяжемся с вами.
Сайт компании
Сколько ваших сотрудников будут общаться с клиентами в WhatsApp?
Есть ли у вас оплаченный аккаунт в TextBack?
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.