Отправляем сообщения из amoCRM

Как написать первым из amoCRM через WhatsApp
Инструкция только для подключения WhatsApp через мобильное устройство.
Инструкция для отправки сообщений через WhatsApp Business API представлена ниже.
Чтобы вы могли написать первым по номеру телефона из amoCRM, вам необходимы:

  1. Подключенный к личному кабинету TextBack номер WhatsApp
  2. Подключенная и активная интеграция TextBack и amoCRM


После того, как вы подключили интеграцию, написать по номеру телефона из amoCRM можно:

  • вручную
  • автоматически
Написать по номеру вручную
Вы можете написать сообщение в WhatsApp по номеру телефона прямо из сделки. Это может быть:

  • Самое первое сообщение клиенту
  • Продолжение общения, например, отправка предложения, которое вы обсуждали по телефону
Как написать первым:

1. Заходим в нужную сделку

2. Кликаем по номеру телефона

3. Выбираем WhatsApp как способ коммуникации

4. Пишем сообщение клиенту, добавляем вложения, если это необходимо
Готово!
Вы написали клиенту из amoCRM в WhatsApp по номеру телефона!
Написать по номеру автоматически
Вы можете настроить автоматическую отправку сообщений на любом этапе вашей воронки. Номер может быть получен из формы на сайте, из входящего звонка или каким-то другим способом.
Написать автоматически в WhatsApp можно с помощью Salesbot при каком-либо событии.

Salesbot - это внутренний бот amoCRM, которого можно запрограммировать на выполнение определенных действий. С его помощью можно автоматически отвечать клиентам в чатах, когда они находятся, попадают или выходят из какого-то этапа воронки продаж.
Как настроить Sales-бота:
1
Зайдите в настройки нужной воронки в amoCRM, выберите нужный этап и нажмите на пустую ячейку
2
Создайте блок с Sales-ботом
3
Выберите условия для запуска бота

Например:
- При создании сделки в этапе воронки
- При переходе сделки в этап воронки
- При выполнении одного и этих условий и тд
4
Создайте нового бота на этом этапе воронки или выберите существующего
5
После создания бота выберите действие после запуска Инициировать общение и WhatsApp TextBack как канал для этого
6
Заполните текст отправляемого сообщения и сохраните бота
В Sales-боте можно настраивать подстановки. Например:

{{contact.name}}, {{name}} – установка имени контакта
{{message_text.email}} – установка email, если он есть в сообщении от клиента
{{message_text.phone}} – установка телефона, если он есть в сообщении от клиента
{{current_date}} – установка текущей даты

Больше скриптов подстановки в инструкции amoCRM
Как только сделка с номером телефона попадет под условия запуска бота, он отправит сообщение, которое дойдет до клиента в WhatsApp через TextBack.

Подробнее ознакомиться с настройкой и функциональностью Sales-бота можно в инструкции к Salesbot от amoCRM
Как написать из amoCRM через
WhatsApp Business API
Чтобы вы могли написать первым по номеру телефона из amoCRM, вам необходимы:

  1. Подключенный к личному кабинету TextBack номер WhatsApp Business API
  2. Подключенная и активная интеграция TextBack и amoCRM
  3. Добавленные в личный кабинет согласованные шаблоны сообщений


После того, как вы подключили интеграцию, написать по номеру телефона из amoCRM можно:

  • вручную в рамках 24-часового окна
  • отправить шаблон, инициируя контакт или за пределами окна
Пишем из карточки через WhatsApp Business API
Если клиент уже инициировал общение с вами, то вы можете отправлять ему сообщения вручную из карточки в amoCRM в рамках 24-часового окна.

Правило 24-часового окна — это правило платформы WhatsApp. По нему вы можете свободно общаться с клиентом 24 часа каждый раз, после того, как он написал вам. По истечении 24-часов вы можете отправлять только шаблонные сообщения.
Отправить шаблон через WhatsApp Business API
Чтобы отправить согласованный шаблон WhatsApp BusinessAPI из amoCRM, у вас должен быть подключенный номер в личном кабинете TextBack, а также согласованные и добавленные в личный кабинет шаблоны сервисных сообщений.
1
Откройте настройки воронки amoCRM
2
В нужном этапе воронки создайте блок с Sales-ботом
3
Создайте нового Sales-бота или отредактируйте старого
4
Выберите TextBack в виджетах Salesbot
5
Выберите шаблон из выпадающего списка

Здесь будут отображаться все шаблоны, доступные у вас в личном кабинете
6
Если в шаблоне есть подстановки, выберите поля из карточки контакта для них
Также в качестве переменных в шаблоне вы можете подставить свои кастомные поля.

При выборе поля для подстановки в шаблон:

  • Выбрать Собственное значение
  • В форме указать {{lead.cf.XXXXXX}}, где XXXXXX - ID кастомного поля

    ID кастомного поля вы можете взять из карточки сделки:
    1) Перейдите в карточку и нажмите Настроить
2) Выберите нужное кастомное поле
3) Нажмите на ID поля и оно автоматически скопируется в буфер обмена

7
Сохраните изменения в Sales-боте
При срабатывании условия запуска Salesbot отправит в карточку клиента сообщение вида:
В TextBack это сообщение пройдет "расшифруется", и клиенту в WhatsApp придёт шаблонное сообщение
Помогла ли вам данная статья?
Нет, остались вопросы :(
Да, спасибо :)
Остались вопросы? Мы поможем!
Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу,
по email support@textback.io или позвоните нам:

Консультация новых клиентов:
+7 812 602-51-46

Техническая поддержка действующих клиентов:
+7 495 088-45-14

Подпишитесь на нас, чтобы узнать больше про мессенджер-маркетинг и получать анонсы свежих статей: