Настраиваем интеграцию с amoCRM

Передавайте лидов в amoCRM из своих автоворонок, рассылок и чат-ботов автоматически

✅ Общайтесь с клиентами в мессенджерах прямо из карточки клиента в CRM, сохраняя историю переписки с первых сообщений

✅Пишите клиенту первыми по номеру телефона

✅Отправляйте автоматические сообщения при смене статуса сделки
Для интеграции вам необходимо:

  1. Иметь аккаунт в TextBack с основным тарифом с подпиской на 6 и более месяцев (на архивных тарифа интеграция недоступна)
  2. Иметь аккаунт в amoCRM
Как настроить интеграцию amoCRM и TextBack
  1. Откройте раздел Интеграции

  2. Нажмите на кнопку Сгенерировать API Токен
3. Нажмите на кнопку Скопировать
4. Откройте раздел Интеграции в Настройках amoCRM

5. В категории Онлайн чаты выберите виджет TextBack

6. Нажмите Установить
7. В установленном виджете:

  • Введите скопированный API Токен
  • Поставьте галочку в чекбоксе "Согласен на передачу данных своего аккаунта amoCRM (API-ключ и адрес аккаунта) компании TextBack"
  • Нажмите Сохранить
Если интеграция прошла успешно, вы увидите всплывающее окно с надписью Интеграция подключена
В случае возникновения ошибок:

  1. Проверьте ваш тариф

    Интеграция доступна тарифам с подпиской на 6 и более месяцев
    Актуальный тариф можно проверить в разделе Оплата
  2. Проверьте корректность скопированного API Токена
  3. Обратитесь в нашу техническую поддержку


Чтобы отключить интеграцию, нажмите Отключить
Как настроить передачу диалогов в amoCRM
  1. Откройте раздел Интеграции

  2. Включите передачу диалогов с помощью тумблера
3. Выберите условие передачи диалогов в amoCRM

Выберите опцию Все новые диалоги, если хотите передавать все новые диалоги. Независимо от типа подписчика.

Выберите опцию При добавлении тега, если хотите передавать диалог после того, как на него навесится выбранный тег.

Как только на диалог будет повешен тег, диалог будет передан в amoCRM с пятью последними сообщениями на момент навешивания тега.
4. Выберите номер WhatsApp

Если у вас несколько номеров WhatsApp, подключенных к аккаунту, выберите тот, который будете использовать для исходящей коммуникации.

5. Дополнительные настройки

Загружайте исходящие сообщения - в сделку будут подтягиваться ответы операторов из личного кабинета TextBack, сообщения из автоворонок, виджетов и рассылок.

6. Передавайте теги в amoCRM

Теги, добавляемые к чату в TextBack будут автоматически добавляться в сделку в amo. Это могут быть теги из виджетов, кнопок-ответов или добавленные вручную. Используйте их для автораспределения сделок, удобства менеджеров или аналитики.

Теги, добавленные к диалогам TextBack до включения настройки передачи тегов в amo, в сделки не добавятся.
7. Передавайте utm-метки в amoCRM

При обращении через виджет подписки или виджет чата (при включенном пробросе utm) метки будут передаваться в карточку в amoCRM.
8. Нажмите Сохранить

Как отправлять сообщения из amo и как настроить работу Salesbot'а и диджитал воронки, читайте в Инструкции
Как дать доступ операторам к этапу Неразобранное в amoCRM
В первой версии интеграции все диалоги попадают как сделки в этап Неразобранное

Чтобы дать доступ оператору в Неразобранное:

  1. Откройте раздел Пользователи в Настройках amoCRM
  2. Нажмите на имя оператора
3. В редактировании роли предоставьте возможность:

  • Просматривать сделки из Неразобранного
  • Вносить правки в сделку из Неразобранного
При необходимости добавьте возможность удалять сделки из Неразобранного.
Частые вопросы
Можно ли подключить интеграцию на тарифе на месяц?
Нет, на тарифах на месяц интеграция с amoCRM пока недоступна.
Если у вас оплачен тариф больше, чем на месяц, напишите нам в поддержку, и мы поможем вам произвести доплату до 6-ти месяцев любым удобным способом
По каким параметрам можно передавать диалоги в amoCRM?
Вы можете настроить передачу всех диалогов из TextBack в амоCRM или же передавать только те диалоги, которым присвоен определенный тег. Настроить правила передачи вы можете в разделе "Интеграция" в личном кабинете TextBack
Что будет, если отвечать из личного кабинета TextBack?
Такие сообщения будут отображаться в amoCRM как входящие с пометкой "TextBack Operator"
Как понять, в каком мессенджере написал клиент?
Символ и название мессенджера отображаются в карточке сделки в amoCRM
Помогла ли вам данная статья?
Нет, остались вопросы :(
Да, спасибо :)
Остались вопросы? Мы поможем!
Задавайте вопросы в чат в нижнем правом углу,
по email support@textback.io или позвоните нам:

Консультация новых клиентов:
+7 812 602-51-46

Техническая поддержка действующих клиентов:
+7 495 088-45-14

Подпишитесь на нас, чтобы узнать больше про мессенджер-маркетинг и получать анонсы свежих статей: